-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  реатист

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2013
«аписей: 16
 омментариев: 2
Ќаписано: 65


»лон ћаск представил грузовой электромобиль будущего

¬торник, 20 ћарта 2018 г. 19:14 + в цитатник
÷итата сообщени€ Ћайп »лон ћаск представил грузовой электромобиль будущего. –азработки других компаний

Ёлектрический грузовик Tesla произвел фурор на презентации в  алифорнии. Forbes составил подборку самых интересных электромобилей, определ€ющих будущее коммерческих перевозок

—амый известный, даже скандальный производитель электрокаров, американска€ компани€ Tesla, представила электрическую фуру Semi. Ёто стало дебютом марки в сегменте коммерческого транспорта, так как раньше в продуктовой линейке значились лишь премиальные легковые автомобили — Roadster, Model X, S и Model 3.

Tesla Semi — экономичный и быстрый грузовик. ƒл€ зар€дки аккумул€торов на 400 миль (643 км) потребуетс€ всего 30 минут. «апас хода у новой модели — 800 км. ѕредставленный »лоном ћаском грузовой электромобиль разгон€етс€ до 60 миль в час (96 км в час) за 5 секунд, с минимальной загрузкой — за 20 секунд. «ћы сделали грузовик Tesla похожим на пулю», — отметил миллиардер на презентации. ћашина получила улучшенную систему автопилота, котора€ включает в себ€ автоматическое экстренное торможение. „етыре независимых двигател€ обеспечивают максимальную мощность и ускорение и требуют более низких затрат энергии на милю.

ќтметим, что Tesla не успела стать пионером в сегменте крупнотоннажных электрогрузовиков. –анее свои разработки представили Mercedes-Benz, Cummins, MFTBC и другие.

Cummins Aeos

ќдин из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей, компани€ Cummins представила электрический т€гач, производство которого запланировано на 2019 год. «а€вл€етс€, что на одном зар€де ј Ѕ машина способна проехать 160 км, а при установке дополнительных батарей — 320 км.

Mercedes Electric Truck

Ёлектрогрузовик компании Mercedes-Benz разработан дл€ повседневной внутригородской доставки грузов. ќн базируетс€ на хорошо зарекомендовавшей себ€ «тележке» водородного электробуса Citaro. ѕробег на одном зар€де — 200 км. ѕо за€влению производител€, этого вполне достаточно дл€ городских условий.

WorkHorse W-15

Ёлектрический пикап американской компании WorkHorse («–абоча€ лошадка») собран из углепластиковых панелей на стальной раме. —уммарна€ мощность двух электродвигателей — 460 л.с. ѕримечательно, что машина так же оснащаетс€ двухцилиндровым ƒ¬—, служащим исключительно дл€ подзар€дки аккумул€торов. — его помощью пробег увеличиваетс€ со 130 до 500 км.

Bollinger B1

B1 — первый в мире утилитарный электрокар-внедорожник. Ќезамысловатый с виду, он обладает модульной конструкцией кузова, выполненного из алюмини€. ћощность силовой установки — 360 л.с., емкость батарей — 100 к¬т*ч.   насто€щему моменту предзаказано свыше 10 000 машин.

John Deere SESAM

 рупный производитель сельхозтехники представил прототип электрического трактора будущего. ћашина выгодно отличаетс€ от дизельных собратьев бесшумностью и повышенной ремонтопригодностью из-за отсутстви€ ƒ¬—, однако врем€ работы на одном зар€де пока скромное — всего 4 часа.

«Ўатл»

’одовой макет российского беспилотного электробуса особо малого класса был представлен в 2016 году. –азработка Ќјћ» и « амј«а», это не просто электрокар, а прототип самоуправл€емой машины, интегрированной в общегородскую интеллектуальную транспортную сеть. ќжидаетс€, что готовый продукт по€витс€ к концу дес€тилети€.

Nikola One

√рузовик One компании Nikola Motor — первый в мире электрот€гач на водородных элементах. ѕока что представлен только рабочий прототип, но за€вленные характеристики впечатл€ют: на одной зар€дке водородом (химическа€ энерги€ топлива преобразуетс€ в электричество, пита€ электродвигатели) т€гач сможет проехать до 2 000 км.  онечно, это не «чистый» электрокар, но последние пока что не решают проблему дальней доставки грузов.

E-FUSO Vision One

японска€ «дочка» Daimler AG, компани€ MFTBC, представила 23-тонный электрогрузовик, способный перевозить 11 т груза на дистанции до 350 км. — меньшей загрузкой машина способна проехать до 480 км на одном зар€де. ѕланируетс€, что выпуск грузовика начнетс€ в ближайшие четыре года.

Green4U MTU-6

Ёлектромобиль с увеличенной колесной базой рассчитан на корпоративный сегмент SUV. ¬ыполненный из композитных панелей на алюминиевом каркасе, кузов может быть 4, 6 или даже 8-дверным. ѕробег на одном зар€де составл€ет 370 км. ѕродажи должны начатьс€ летом 2018 года.

источник




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку